Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, которые Выявляют причины, которые не позволяют сайту Высоко распределяться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Практический анализ веб-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности доказывает, что подавляющее большинство ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на точность их работы. Другими словами проблемы наполнения архитектуры и структуры web-страниц уменьшают продающую способность ресурса целиком.

Чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, нужно произвести полный аудит web-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для продумывания стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Действия по проведению аудита можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс действий, Выявляющий технические и программные слабые места сайта. Техническая проверка включает в себя анализ соответствия ресурса общепринятым стандартам веб-страниц по многим показателям: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является важным этапом удачного поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити позволит выявить минусы не дающие гостям сайта перейти в ранг клиентов. Удаление недостатков, найденных на этом этапе, позволит сделать Ваш web-сайт более комфортным, увеличит доверие потребителей и повысит конверсию гостей интернет-сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, которое нацеленно на Выявление ошибок в исходном коде и контенте страниц, мешающих сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Анализируется качество наполнения, сегментирование целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. Другими словами, это исследование сайта с точки зрения поисковых систем, которое поможет разработать стратегию поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» делает Вам исключительное предложение – общий анализ Вашего web-сайта по всем линиям проверки Это позволит оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш сайт лучшим инструментом продаж Вашей продукции или услуг.